Главные недостатки дешёвой сольвентной печати

Главные недостатки дешёвой сольвентной печати

Главные недостатки дешёвой сольвентной печати

Печать с точки зрения экологии

Общество все больше внимания уделяет экологическим аспектам. Недорогая сольвентная печать не отвечает всем требованиям экологичной продукции, что повлекло за собой увеличение популярности водных чернил и технологии УФ-отверждения.
Баннеры, плакаты и другие рекламные материалы, напечатанные методом сольвентной печати, загрязняет выставленные на полках товары выпадающими в осадок растворителями, входящими в состав чернил. Этим объясняется запрет на размещение таких рекламных носителей, считающихся опасными для здоровья, в продуктовых магазинах.

Таким образом, помимо функциональности устройств и их приемлемой цены, определяющим фактором для потребителей становится экологичность продукции. Следовательно, производители упаковки и полиграфическая индустрия обязаны обращать внимание на уменьшение вредных выбросов, реорганизуя производство в соответствии с требованиями природоохранных норм. Но цифровая печать на гибких материалах – наилучший способ создания рекламных материалов. И повсеместный отказ заказчиков рекламной продукции от сольвентной печати заставляет производителей переходить на использование принтеров, функционирующих на основе водных и УФ-отверждаемых чернил или выпускать оборудование, работающее с пониженным содержанием растворителей в чернилах.

Печать на текстиле

С учетом повышенного интереса к вывескам, баннерам и другим рекламным носителям из гибких материалов, производители начинают выпускать все больше устройств, осуществляющих печать на текстиле. Потребителям предлагаются принтеры, печатающие на тканях и оснащенные:

  • картриджами с кислотными красителями для шелка
  • активными чернилами для хлопка
  • дисперсными тонерами для полиэфирных материалов


Широкоформатная печать сегодня не ограничивается стандартными носителями, например, бумагой, а становится универсальной, когда изображение наносится на любые материалы. Даже если принять к сведению тот факт, что в определенных случаях требуются специальные профиль и покрытие основы для печати, результаты получаются достаточно качественными при прямой печати сольвентными и УФ-чернилами.

Цифровая печать выдвигает определенные требования к бумаге и текстилю. Развитие цифровых технологий обязывает производителей расширять ассортимент материалов, и ведущие поставщики печатающих устройств не могут пропустить аспекты данной тенденции. Таким образом, образцы для воспроизведения цвета при тиражировании крупноформатной печатной продукции оказались в зоне пристального внимания производителей и поставщиков.

Кто будет в лидерах?

Широкоформатная печать водорастворимыми чернилами не уступает своих позиций. Казалось бы, водорастворимые чернила для печатающих устройств должны уйти в прошлое, так как широкоформатная печать требует внедрения инновационных технологий, таких как влагостойкая сольвентная печать, или процесс ультрафиолетового отверждения чернил. Но, как выяснилось водные чернила пока что занимают первые места по популярности. Лидирующие позиции принадлежат офисной и бытовой печати.

Ведущие производители струйных принтеров не только не отказываются от применения водных чернил, но и наращивают темпы производства, дополняя линейку печатающих устройств сверхширокими и высокопроизводительными принтерами. С учетом того, что широкоформатная печать фотографий, баннеров, рекламных проспектов пользуется повышенным спросом, продукция компаний Epson, Canon и Hewlett-Packard всегда будет в почете.

назад в раздел